Если Вы не нашли свой город / регион -
у нас есть доставка по всей России и странам СНГ!

Оплата заказа производится при получении.


Ваш город: Воронеж
+7 (473) 233-10-01
Обратный звонок

Прайс-лист

Сравнение0

Корзина
Главная / Новости рынка СБ / Гарнитуры для работников call-центров

Гарнитуры для работников call-центров

В данной статье нам хотелось бы рассказать об ассортименте профессиональных гарнитур, которые представлены в ТД ДЕЛК. Начнем мы с того, что же такое гарнитура.

Гарнитура - устройство, объединяющее в себе нушники, микрофон, созланное, чтобы освободить руки человека во время разговоров по телефону, либо через интернет-приложения. Следует разделять гарнитуры профессиональные и мультимедийные. Если вторые расчитаны на периодическое применение совместно с различного рода устройствами, то профессиональные гарнитуры используются в режиме 24/7 - т.е. 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Электронная начинка не каждой гарнитуры справится с таким графиком эксплуатации. Если же выделить все отличия профессиональных гарнитур, то можно составить следующий список:

  • ГарнитурыСпособность работать практически непрерывно каждый день, на протяжении нескольких лет.
  • Высокая надежность, отказоустойчивость, применение современных прочных, в то же время легких материалов.
  • Возможность подключения к системным телефонам мини-АТС, компьютерам и др.
  • Строгий дизайн, исключающий лишние элементы, которые не пригодятся в работе, при этом станут фактором неудобства/преждевременной поломки.  
  • Высока эргономичность, позволяющая сотруднику работать в гарнитуре полный рабочий день.
  • Более высокая, по сравнению с бытовыми гарнитурами цена.

Профессиональные гарнитуры наиболее часто используются в call-центрах. Их применение полностью освобождает руки сотрудников, позволяя им, например, вносить детали разговора в CRM, или работать параллельно с какой-либо документацией (справочниками/прайсами и т.д.). Фактически гарнитура - это обязательный элемент любого call-центра, пусть даже и небольшого.

На сегодняшний день очень часто обработка звонков происходит в полностью автоматическом режиме - т.е. поступивший звонок моментально выводится на оператора call-центра, работнику не приходится даже нажимать какие-либо кнопки. После окончания разговора по одному звонку на оператора выводится следующий. Это позволяет существенно увеличить эффективность call-центра, максимизировать количество обработанных обращений.

Как становится понятно, только профессиональные гарнитуры способны работать в таком режиме. Несмотря на свою более высокую стоимость, они обеспечивают максимальную "живучесть", что полностью окупает затраты на них.

Если Вы хоитите купить гарнитуру, ТД ДЕЛК поможет Вам в этом. Мы предлагаем полный перечень оборудования для построения современных систем связи, call-центров, оборудования приемных. У нас Вы можете купить гарнитуры ведущих производителей, а также мини-АТС, системные телефоны, кабель, кроссовое оборудование, стоечное оборудование. Все в одном месте, по доступным ценам.

Если у Вас есть вопросы, Вы можете задать их профильным специалистам технического отдела - они с удовольствием проконсультируют  Вас по вопросам выбора гарнитуры. Воронеж и область уже давно оценили низкие цены и широчайший ассортимент, представленный в нашем каталоге. Ждем и Вас в ТД ДЕЛК! 

Назад к списку новостей