Если Вы не нашли свой город / регион -
у нас есть доставка по всей России и странам СНГ!

Оплата заказа производится при получении.

Многоканальный телефон
+7 (473) 233-10-01

Ваш город: Воронеж
+7 (473) 233-10-01
Обратный звонок

Прайс-лист

Сравнение0

Корзина
Главная / Новости рынка СБ / Ремонт и обслуживание сигнализации

Ремонт и обслуживание сигнализации

Обслуживание сигнализации преследует главную цель – поддержание ее в работоспособности в любое время суток и в любых условиях. Так как от ее бесперебойной работы зависит не только сохранность оборудования, ценных бумаг и прочих материальных ценностей, но и человеческая жизнь. Поэтому своевременный ремонт сигнализации или периодическое обслуживание должно выполняться неукоснительно. При этом должен соблюдаться составленный регламент ремонтов оборудования, который утверждается лицом, ответственным за работоспособное состояние охранно-пожарной сигнализации на объекте.

Обслуживание ОПС - кому доверять?

Обслуживание сигнализации должно производиться квалифицированным персоналом, имеющим право допуска на выполнение такого рода работ, поскольку от профессионализма данных работников зависит длительность межремонтного срока. Оборудование должно отработать без сбоев до следующего планового обслуживания, без простоев и поломок. За нарушение требований Правил пожарной безопасности, в частности, за срыв графика ремонта и обслуживания сигнализации,  возможно административное наказание. Кроме этого, в случае грубых нарушений, которые привели к трагическим последствиям, связанным с жизнью человека, может вступить в силу статья 219 ч.2 УК РФ.

    
!
За нарушение требований правил пожарной безопасности, в частности, за срыв графика ремонта
и обслуживания сигнализации,  возможно административное наказание.
 

 

Скупой платит дважды

Существует всего два типа обслуживания:

  • гарантийное (проводится при необходимости в течение гарантийного срока);
  • техническое или сервисное (проводится по графику проведения обслуживания по утвержденному регламенту работ).

Плата за сигнализациюКак правило, если оборудование приобретено в надежной компании, работающей только с проверенными поставщиками, и монтаж выполнен специализированной организацией, то гарантийный срок обслуживания сигнализации проходит без форс-мажоров. Но, воодушевившись отсутствием проблем с работой оборудования, владельцы объектов ошибочно считают, что дальнейшее обслуживание или починка сигнализации только лишняя трата денег и не заключают договор о дальнейшем сервисном обслуживании. Это неправильная позиция, которая может привести к непредсказуемым последствиям. Сервисное обслуживание сигнализации имеет не высокую стоимость, чтобы ради экономии пренебрегать здоровьем или жизнью людей.

   
!
Как правило, если оборудование приобретено в надежной компании, сотрудничающей только с проверенными поставщиками, и монтаж выполнен специализированной организацией, то гарантийный срок обслуживания сигнализации проходит без форс-мажоров.
 

Примерный перечень работ по ремонту и обслуживанию сигнализации:

  • внешний осмотр элементов сигнализации на предмет обнаружения механических повреждений;
  • проверка исправности световых и звуковых извещателей;
  • очистка от пыли и прочих загрязнений пускорегулирующей аппаратуры, извещателей и прочих элементов;
  • измерение сопротивления изоляции электропроводки, осмотр и проверка состояния защитного заземления и клеммных соединений.

 

Заключение

Торговый Дом ДЕЛК, являясь ведущей компанией по продажам систем охранно-пожарной сигнализации в Черноземье, рекомендует приобретать оборудование в своих филиалах. Мы гарантируем качество и надежность охранной техники по ценам от производителя. По всем вопросам приобретения, монтажа и обслуживания сигнализации обращайтесь в техподдержку ТД ДЕЛК, наши специалисты ответят на любые ваши вопросы.

Назад к списку новостей