Если Вы не нашли свой город / регион -
у нас есть доставка по всей России и странам СНГ!

Оплата заказа производится при получении.

Многоканальный телефон
+7 (473) 233-10-01

Ваш город: Воронеж
+7 (473) 233-10-01
Обратный звонок

Прайс-лист

Сравнение0

Корзина
Главная / Новости рынка СБ / Три повода заменить интегратора

Три повода заменить интегратора

В своих статьях мы всегда рекомендуем клиентам привлекать к работам по установке и настройке систем безопасности специалистов - профессиональных монтажников. Однако, бывают такие ситуации, когда выбранные специалисты не оправдывают ожидания, уже в процессе, или даже перед началом работ заказчик вынужден обращаться к кому-то другому.

В этой статье предлагаем рассмотреть основные негативные факторы, которые чаще всего заставляют будущего собственника системы безопасности менять исполнителя. Уверены, что данная статья будет интересна как покупателям оборудования, так и монтажникам.

Три главных причины

Если обобщить весь спектр причин, из-за которых наиболее часто увольняют интеграторов, то можно выделить 3 основные группы:

Некачественный сервис - сюда можно отнести все проблемы, связанные с общением клиента и интегратора: невозможность в любой, удобный для заказчика момент связаться с исполнителем, опоздания специалистов, отсутствие обратной связи (интегратор не уведомляет о своих планах), и т.д.

Низкая квалификация - иными словами, недостаток знаний. Часто клиенты видят, что нанятые специалисты просто не понимает, как инсталлировать, поддерживать или обслуживать системы, которые приобрел заказчик.

Высокая стоимость услуг - конечно, стоимость зависит от разных факторов, но в данном случае сутью претензии является то, что клиент не понимает, за что платит. Т.е. это может быть и не способность вразумительно объяснить запрашиваемую цену. 

Низкое качество сервиса

Кпервой группе жалоб можно отнести следующие проблемы:

  • Общее пренебрежительное отношение исполнителя к заказчику, иными словами "незаинтересованность".
  • Длительные сроки ожидания прибытия технических специалистов.
  • Нежелание/неспособность монтажников следовать процедурам и политике, принятой на предприятии заказчика. Многие предприятия имеют свою специфику, которая может касаться: доступа на объект, доступа к документации, трудового распорядка и др. Далеко не каждый монтажник готов принять эти нормы, четко им следовать для реализации заказа.
  • Смена контактного лица - часто происходит ситуация, когда при увольнении менеджера, который отвечал за проект исполнитель практически теряет связь с заказчиком, что вызывает все вышеперечисленные проблемы. 

Низкая квалификация

Неспособность обеспечить техническую поддержку уже установленной системе является самой распространенной жалобой среди заказчиков систем безопасности. После реализации проекта исполнитель просто "кидает" собственника оставляя его наедине со сложной системой. Только проверенные и дорожащие своей репутацией компании могут гарантировать должный уровень заботы о клиенте и после установки оборудования.

Отсутствие опыта работы с новейшими системами, в том числе, и видеонаблюдения (IP-системами, AHD-системами), также является частым поводом к смене подрядчика. Заказчика здесь не сложно понять - если специалисты монтажника не умеют работать с современной техникой, это может означать их общую "отсталость от рынка", малый опыт, нежелание развиваться, а значит работать.  

Высокая стоимость

Часто заказчики сталкиваются с ситуацией, когда при сокращении затрат на покупку оборудования исполнитель теряет интерес к проекту. Конечно, это связано со структурой доходов монтажника, но опять повторим, что крупные интеграторы, ответственные за свой имидж имеют различного рода предложения, позволяющие взаимовыгодно сотрудничать в рамках развития системы безопасности без постоянных закупок оборудования.  

Еще одна причина смены монтажника - постоянное стремление продать оборудование, ПО или сервис, в котором заказчик не испытывает нужды. Таоке навязывание очень часто приводит к конфликтам.

Итоги

Если детальнее рассмотреть описанные нами причины увольнения монтажников, то в качестве первопричин можно выделить: 

  • Желание зарабатывать на крупных проектах, экономя силы на постобслуживании и сервисе
  • Нежелание развиваться

Найти интегратора, которому не присуща была бы первая проблема можно, если ответственно и скурпулезно подойти к изучению опыта компании, которую Вы привлекаете к реализации своего проекта.

Борьбе со второй проблемой огромное внимание уделяет ТД ДЕЛК, который регулярно проводит семинары для представителей монтажных компаний Воронежа и области, посвященные новейшим системам безопасности, их особенностям, решению возникающих проблем. К счастью сегодня многие представители интеграторов озознали, что без подобного рода обучения просто не возможно быть в курсе всех последних разработок, получать информацию о специфике применения того или иного оборудования.

Семинары ТД ДЕЛК стали неким сосредоточением людей, компаний, желающих реально развиваться в области систем безопасности, желающих оказывать качественные услуги, а значит пользоваться спросом на рынке. 

Ждем Вас в ДЕЛК, наши специалисты всегда проконсультируют Вас по любым вопросам, связанным с системами безопасности.

Назад к списку новостей