+7 (473) 233-10-01
Заказать обратный звонок
Прайс-лист
от 26.06.2017
Корзина
Нет товаров0
Каталог товаров
Анонсы семинаров

ТД ДЕЛК предлагает большой конференц-зал на 60 мест, а также все необходимое оборудование для проведения семинаров. Звоните: (473) 233-10-01

Все семинары

Техподдержка

Техподдержка

День добрый!

На этой странице Вы найдете всю необходимую информацию о технической поддержке ТД ДЕЛК:

  • контакты, способы связи;
  • оказываемые услуги;
  • как ускорить решение вашей проблемы;
  • документация, необходимая для обращения.

Если у Вас есть срочные вопросы - к Вашим услугам наш многоканальный телефон:

+7 (473) 233-10-01
будни с 9:00 до 18:00

 

Техподдержка

Консультирование клиентов в вопросе выбора, установки оборудования Диагностика оборудования, в случае обнаружения технических неисправностей Ремонт оборудования Замена оборудования на аналогичное в случае невозможности восстановить его работоспособность
Консультирование Диагностика Ремонт Обмен

 

Способы связи

1. Многоканальный телефон

+7 (473) 233-10-01 , а также: 

+7 (473) 237-25-31  

+7 (473) 237-28-36

Вы можете либо попросить секретаря соединить Вас со службой технической поддержки либо набрать внутренний номер одного из специалистов. 

Добавочные номера:

Дмитрий Загной Владимир Карлин Эльвира Александрова
доб. 273 доб. 224 доб. 215
Загной Дмитрий
Инженер направлений: 
системы видеонаблюдения, 
СКУД
Карлин Владимир
Инженер направлений: 
СКС, телекоммуникационное 
оборудование, 
системы автоматики
Фуфаева Ирина
Администратор 
технического отдела

 

2. Онлайн-консультант.

Онлайн-консультант, расположен в правом нижнем углу экрана. 

Консультант
Вы можете вызвать окно 
консультанта простым 
нажатием на кнопку в правом 
нижнем углу экрана
Наш консультант может
 самостоятельно предложить Вам 
свою помощь

 

3. Электронная почта support@delc.ru.

 Вы можете в любое время отправить письмо со своим вопросом на электронную почту support@delc.ru. Мы обязательно Вам ответим.

Порядок обращения

Перед обращением в службу технической поддержки просим Вас ознакомиться с положениями, которые могут помочь ускорить решение Вашей проблемы.

1. Ознакомьтесь с инструкцией, технической документацией.

     
!

Очень часто ответы на большинство возникающих вопросов уже содержатся в прилагающихся к оборудованию документах. Это могут быть: паспорт изделия, руководство пользователя, инструкция по эксплуатации. Обязательно уделите внимание этим документам, так как в них, помимо прочего, содержатся требования к условиям эксплуатации оборудования.

 
     

2. Перед звонком в службу технической поддержки приготовьте все документы, которые прилагались к купленному оборудованию, это позволит ускорить решение проблемы.

Вам обязательно понадобятся:

  • название модели: бренд, артикул/серийный номер;
  • информация об оборудовании которое подключено к проблемной технике (например, какие камеры Вы подключаете видеорегистратору);
  • информация об операционной системе, в случае, если оборудование подключается к ПК: тип, архитектура (32/64-битная);
  • документы, подтверждающие факт покупки оборудования.

В случае, если проблемы возникли в программной части, необходимо, чтобы компьютер был включен. Это позволит быстро переслать текст сообщения об ошибке / PrtScr экрана специалисту.

Просим обратить внимание на то, что специалист в случае удаленного консультирования не имеет возможности видеть, какие сообщения выдает система, поэтому от того, насколько полно Вы опишете проблему будет зависеть эффективность технической поддержки.

 

При невозможности удаленного решения проблемы сотрудник службы технической поддержки может рекомендовать доставить неисправное оборудование в сервисный центр.

 

Бланк заявления

Если Вы отдаете неисправное оборудование в сервисный центр ТД ДЕЛК, распечатайте и заполните бланк заявения на проведение гарантийного обслуживания. Скачать бланк. Перед этим ознакомьтесь с правилами гарантийного обслуживания.